ИСТОРИЯ LUSHUNTEC - ПОКАЗАТЕЛИ НАШЕГО РАЗВИТИЯ

Славная история принадлежит к прошлому и люди Lunshun стремятся создать более великолепное будущее.
Chongqing CO. научного & технологического развития Lushun, Ltd. будет высокотехнологичный предпринимательством основанным в 2003 и включенным в R&D, изготавливании и маркетинге жидкого оборудования очищения. Вместе с быстро развитием самомоднейших индустрий, Lushuntec также растет вверх быстро через абсорбциу и сочетание из передовая технология дома И заграницей и неутоленное рационализаторство. Теперь Lushuntec было профессиональным изготовлением в жидкой зоне оборудования очищения с превосходным качеством, стабилизированным представлением и различными номенклатурами товаров для того чтобы соотвествовать больше и больше только пользователей. 

ПРИМЕНЕНИЕ

НАШИ ОБСЛУЖИВАНИЯ

   С над 15 летами' опыта в очищении масла/фильтрации и неныжном масле рециркулируя зону, Lushuntec устанавливало очень конкурентное преимущество путем снабубежать универсальные обслуживания наши клиенты.
Lushuntec имеет полные возможности для того чтобы обеспечить успешно завершение проекта от определения ранней стадии функциональных требований к полно деятельности на месте. Мы предлагаем вполне внутренние конструкцию, изготавливание, агрегат, поручать и обслуживание с исключительнейшими качеством и функциональностью. Сфокусируйте на эффективности цены и увеличивать рентабельность инвестиций клиента.
 

Поддержка

  • Освободите поддержку troubleshooting будет имеющимся во время нормальных часов operating.
  • 24/7 поддержек имеющиеся pre-arranged подрядом на обслуживание.

Документация

  • Документацию оборудования замены можно обеспечить на запросе

Тренировка

  • Тренировка фабрики всегда свободно до пересылки оборудования.
  • Приобъектная тренировка имеющяяся и закавычена по просьбе.

Консультация

  • Свяжитесь мы для обслуживания фабрики, профилактического обслуживания, изменений, или завершитесь rebuilds.
  • Мы также ремонтируем и дорабатываем оборудование конкурентов'.

КОНТАКТ США

Всеединство, реалистическое, стремится, рационализаторство
 Если вы имеете любые вопросы, то гостеприимсво, котор нужно связаться мы!

Дом

Добавьте:  Село No.88 Jinzhugou Xinqiao, заречье Shapingba, Chongqing, Китай    Электронная почта sale@lushuntec.com
телефон: +86 (0) 2365226016 65226026 65227191    Факс: 0086-23-65226013
Авторское право  Chongqing CO. научного & технологического развития Lushun, Ltd. Все права защищены.

HISTORY OF LUSHUNTEC - RECORDS OF OUR DEVELOPMENT

Glorious history belongs to the past and Lunshun’s people are striving to create a more splendid future.
Chongqing Lushun Scientific & Technological Development Co.,Ltd. is a high-tech enterprise founded in 2003 and engaged in R&D, manufacturing and marketing of fluid purification equipment. Along with the rapid development of modern industries, Lushuntec is also growing up rapidly through absorption and combination of the advanced technology at home and abroad and unremitting innovation.Now Lushuntec has been a professional manufacturer in fluid purification equipment area with excellent quality, stable performance and various product lines to meet more and more strict requirement of end users. 

APPLICATION

OUR SERVICES

   With over 15 years’ experience in the oil purification / filtration and waste oil recycling area, Lushuntec has established a very competitive advantage by providing one-stop services to our customers.
Lushuntec has full capabilities to ensure a successful project completion from early stage definition of functional requirements to fully operation on site. We offer complete in-house design, manufacturing, assembly, commissioning and service with exceptional quality and functionality. Focus on cost efficiency and maximizing customer return on investment.
 

Support

  • Free troubleshooting support is available during normal operating hours.
  • 24/7 support is available by pre-arranged service contract.

Documentation

  • Replacement equipment documentation can be provided upon request.

Training

  • Factory training is always free prior to equipment shipment.
  • Onsite training is available and is quoted on request.

Consultation

  • Contact us for factory service, routine maintenance, modifications, or complete rebuilds.
  • We also repair and modify competitors’ equipment.

CONTACT US

Unity, Realistic, Strive, Innovation
 If you have any questions, welcome to contact us!

Home

Add:  No.88 Jinzhugou Xinqiao Village, Shapingba District, Chongqing, China   E-mailsale@lushuntec.com
Tel: +86(0)2365226016 65226026 65227191   Fax : 0086-23-65226013
Copyright  Chongqing Lushun Scientific & Technological Development Co.,Ltd. All rights reserved.