Chongqing CO. научного & технологического развития Lushun, Ltd.

Поставить продукты с хорошей применимостью, удовлетворительным качеством, умеренной ценой и перворазрядным качеством к отечественному и заморскому рынку.

О США

 Chongqing CO. научного & технологического развития Lushun, Ltd. будет высокотехнологичный предпринимательством основанным в 2003 и включенным в R&D, изготавливании и маркетинге жидкого оборудования очищения. Вместе с быстро развитием самомоднейших индустрий, Lushuntec также растет вверх быстро через абсорбциу и сочетание из передовая технология дома И заграницей и неутоленное рационализаторство. Теперь Lushuntec было профессиональным изготовлением в жидкой зоне оборудования очищения с превосходным качеством, стабилизированным представлением и различными номенклатурами товаров для того чтобы соотвествовать больше и больше только пользователей. С разнообразиями патентов, Lushuntec получало ISO9001: сертификат 2008 для управления качеством, ISO14001: сертификат 2004 для управления окружающей среды также, как сертификат CE. 

 Продукты Lushuntec широко приложены к различным участкам как сила, петролеум, химикат, металлургия, цемент, шахта, механически, авиация, корабль, railway, фармация и пищевое масло обрабатывая etc. которые высоки оценены и благоприятно приняты многочисленнIp клиентами. Мы получили ввоз и экспортную лицензию в 2005. Для того чтобы обеспечить высокое качество наших продуктов, мы дирижируем наше изготавливание в только соответствии с стандартным JB/T5285-2008 Министерством машиностроительной промышленности, стандартного DL/T521-2004 Министерством энергетической промышленности.

 С сильной способностью R&D, предварительный mass-production продуктов, совершенный качественный контрол, франтовская конструкция рынка и превосходное послепродажное обслуживание, Lushuntec формировали неукоснительную систему управления. Для изготовлять Lushuntec затаврите продукты, каждое соединение того находит в своем производственном процессе: от закупать компонентов к упаковке и хранению, все в строгом согласии с стандарта ISO9001: 2008 и каждая машина тавра Lushuntec только проверены и положены в проб-бежать перед поставкой. Она следует за компани-последованным принципом ?требование следующей методики работы будет команда от ранее методики работы» обеспечивает хорошее качество каждого продукта.

 
Общее соображение предпринимательства
Всеединство, реалистическое, стремится, рационализаторство
 
Цель компании
Был мирового класса и ведущий профессиональным изготовлением жидкого оборудования очищения.
Задачи качества
Поставить продукты с хорошей применимостью, удовлетворительным качеством, умеренной ценой и перворазрядным качеством к отечественному и заморскому рынку.

Дом

Добавьте:  Село No.88 Jinzhugou Xinqiao, заречье Shapingba, Chongqing, Китай    Электронная почта sale@lushuntec.com
телефон: +86 (0) 2365226016 65226026 65227191    Факс: 0086-23-65226013
Авторское право  Chongqing CO. научного & технологического развития Lushun, Ltd. Все права защищены.

Chongqing Lushun Scientific & Technological Development Co.,Ltd.

To supply the products with good applicability, satisfactory quality, reasonable price and first-rate quality to domestic and overseas market.

ABOUT US

 Chongqing Lushun Scientific & Technological Development Co.,Ltd. is a high-tech enterprise founded in 2003 and engaged in R&D, manufacturing and marketing of fluid purification equipment. Along with the rapid development of modern industries, Lushuntec is also growing up rapidly through absorption and combination of the advanced technology at home and abroad and unremitting innovation. Now Lushuntec has been a professional manufacturer in fluid purification equipment area with excellent quality, stable performance and various product lines to meet more and more strict requirement of end users. With varieties of patents, Lushuntec has obtained the ISO9001:2008 certificate for quality management, ISO14001: 2004 certificate for environment management as well as CE certificate. 

 Lushuntec’s products are widely applied to various sectors such as power, petroleum, chemical, metallurgy, cement, mine, mechanical, aviation, ship, railway, pharmacy and edible oil processing etc. which are highly appraised and favorably accepted by numerous customers. We got import and export license in 2005. To secure the high quality of our products, we conduct our manufacturing in strict accordance with the standard JB/T5285-2008 by Ministry of Engineering Industry, standard DL/T521-2004 by Ministry of Power Industry.

 With strong R&D ability, advanced products mass-production, perfect quality control, smart market design and excellent after-sales service, Lushuntec has formed a rigorous management system. For manufacturing Lushuntec brand products, every link of that is in its production process: from purchasing of components to packing and storage, all is in strict compliance with standard of ISO9001:2008 and every Lushuntec brand machine is strictly inspected and put into trial-running before delivery. It follows the company-pursued principle “the requirement of the next working procedure is a command from the previous working procedure” that ensures the good quality of each product.

 
Enterprise Philosophy
Unity, Realistic, Strive, Innovation
 
Aim of Company
Being a world-class and leading professional manufacturer of fluid purification equipment.
Quality Objectives
To supply the products with good applicability, satisfactory quality, reasonable price and first-rate quality to domestic and overseas market.

Home

Add:  No.88 Jinzhugou Xinqiao Village, Shapingba District, Chongqing, China   E-mailsale@lushuntec.com
Tel: +86(0)2365226016 65226026 65227191   Fax : 0086-23-65226013
Copyright  Chongqing Lushun Scientific & Technological Development Co.,Ltd. All rights reserved.